Бредобренды
Один из методов преодоления творческого ступора - отойти от решения насущной задачи и начать маяться дурью. Для копирайтеров подойдет придумывание названий несуществующих компаний, занимающихся абсурдными вещами. Названий, слоганов, копилайнов и так далее. А дизайнеры и арт-директоры могут развлечься созданием логотипов, фирменных стилей и визуальных образов для этих же компаний.
Пользователи коллективного блога leprosorium.ru развлеклись подобным образом, напридумывав "Бредобренды".
Студенческая столовая "Жуй"
Магазины игрушек "Кукол'с Клан"
Тюремный оркестр "#ля! Диез"
Салоны автотюнинга "CarTone"
Кондитерская-шиномонтаж
Солдатский цирк "Солдаfun"
Похоронный ансамбль "Веселые нотки"
Караоке-клуб электриков
Бомж-кафе "Бомжур"
Клининговые машины "Шит и меч"
Кафка грефневая
Зубная паста для шепелявых
Магазин легкого вооружения "Коллибриматор"
Антипедантин
Горький шоколад
Водка для туристов-алкоголиков
Мазь от прыщей "Photoshop"
Магазин алкоголя "Алконафт"