Креативный обзор

В наружной рекламе распилили автомобиль

Как обезопасить себя и свой автомобиль от того, что происходит ночью и скрыто от ваших глаз? Большинство автовладельцев, оставляя свои машины ночью на парковках, не задумывается об этом. А зря, считают страховщики DBS банка.

Для реализации рекламной идеи на парковке оставили перевёрнутую на бок половину настоящего автомобиля.

Любопытствующие прохожие могли заметить на автомобиле QR-код, который давал возможность просмотреть объясняющее всё произошедшее видео.

Необычный эмбиент продвигает бесплатные камеры для автомобилей, прилагающиеся к комплекту автострахования от DBS банка. С такими видеодоказательствами страховщики заплатят, даже если вашу машину разрубят надвое световыми мечами. 

Источник: adme.ru